|
|
OSG WebShop v 2.0
Преимуществом программы является и то, что с ней могут одновременно работать несколько менеджеров, причем процесс подготовки, изменения информации и обработки полученных заказов может выполняться в многопользовательском режиме, но обновления на сервере производятся только менеджером со статусом администратора (рис 1), что позволяет избежать накладок. Кроме того, если фирма имеет несколько филиалов, менеджер может выставлять счета клиентам от разных юридических лиц. И для каждого поступившего заказа администратор может назначить ответственного менеджера. В процессе выполнения заказа менеджер управляет не только состоянием заказа (обработан, отгружен, оплачен, доставлен), но и изменяет по мере надобности позиции в заказе, корректирует цену, количество товаров по каждой позиции и т.п. Все изменения доступны покупателю на сайте, если он захочет проверить, как выполняется его заказ.При организации каталога товаров есть возможность создания ссылок на уже существующие записи в других рубриках. Например, если запись о Windows 2000 Professional размещена в рубрике, содержащей сведения о продуктах компании Microsoft, то и в рубрике, содержащей сведения о настольных операционных системах, она может быть отражена простым назначением. В этом случае мы просто создаем ссылку на уже имеющуюся запись. Это позволяет при изменении характеристик товара отредактировать только одну запись, независимо от того, во скольких еще рубриках этот товар размещен. К каждой товарной позиции или рубрике можно прикрепить несколько изображений (jpg, gif или bmp) любого формата и размера, а также текстовые описания. В любом бизнесе важна гибкая ценовая политика - OSG WebShop v 2.0 предлагает индивидуальный подход к покупателю. На каждый товар менеджер магазина может выставить несколько цен, ориентируя систему как на скидки по отдельным товарам или группам (по сумме или количеству товарных позиций заказа), так и на конкретных авторизированных покупателей (каждому из них менеджер присваивает определенную категорию, к которой будет привязана скидка).
|
|
| |
|
Почтовая рассылка |
|
|
| Голосование |
|
|
| |
| |